PAC3 Начало в PAC3

Reward

Пользователь
#1
Вот вы купили PAC3, нажимаете на заветную кнопочку F4, открывается меню, данный гайд сделан для начинающих, начнем по-порядку:

Выглядит примерно так:
1547365672484.png

Это некий контейнер для частей которые будут входить в ваш пак.
Параметры группы выглядят примерно так:
1547365781979.png

average render time - это время за которое группа с частями прогружается
Имя - очень полезна когда у вас пак из множества частей, помогает не запутаться при задания в имени описания что в ней.
Спрятать - прячет элементы данной группы, они не видны при работе в редакторе, также при одевании пака.
Имя родителя - это вроде наследования или же группа в группе, обычно там указывается имя группы в которой оно состоит.
1547366182029.png
1547366198212.png

Имя владельца - к какому игроку относится пак, к сожалению оно не работает на ЕТ сервере, нету смысла описывать.
Порядок отрисовки - выставление приоритета, что будет отрисовываться первым.
Кликаем ПКМ на группу и ищем модель и кликаем на ее:
1547366681013.png


У нас появился шарик(модель по умолчанию):
1547366759392.png

У модели есть также есть параметры:
1547366901006.png

Пройдемся по тому что вам надо знать как новичку (ибо по отдельным таким частям надо отдельно гайды делать).
Модель - ссылка на модель(для выставки стандартных моделей которые есть на сервере нажмите на кнопку ...), также принимает ссылки на 3д модели из интернета(например модели с вашего,dropbox). Поддерживает модели только формата obj.
Материал -
текстура модели можно выбирать из стандартных которые есть на сервере (та же кнопка ...) или на текстуры из интернета (обычно это картинки формата jpeg или png).
Кость - это кость вашего персонажа относительно которой будет двигаться ваша модель.
Позиция - расположение объекта описывается координатами на осях (x,y,z).
Углы - наклон осей относительно первоначального положения (измеряется в градусах).
Направление глаз - одна из осей будет направлена в направлении куда смотрит ваша камера (обычно это ось х).
Размер - размер модели.
Scale - растягивает модель по осям относительно их стандартного размера.
Cмещение позиции - это перемещение модели по осям не перемещая саму ось (то есть ваша модель будет двигаться, а оси останутся на месте)
angel offset - вращение модели по осям не трогая основные оси.
Цвет - выставление цвета по RGB.
Brightness - изменение яркости модели.
Альфа - прозрачность.
Вроде все что понадобится новичку для работы с моделью.
Кликаем ПКМ на группу и ищем модель-кость и кликаем на ее:
1547368919506.png

Параметры кости:
1547368996880.png

Кость -
это кость вашего персонажа которую вы будете двигать.
Позиция - расположение кости описывается координатами на осях (x,y,z).
Углы - наклон кости относительно первоначального положения (измеряется в градусах).
Кликаем ПКМ на группу и ищем модель-материалы и кликаем на ее:
1547369207883.png

Параметры материалов:
1547369282744.png

Материал - текстура модели можно выбирать из стандартных которые есть на сервере (та же кнопка ...) или на текстуры из интернета (обычно это картинки формата jpeg или png).
sub material id - нажимаете на ... и у вас появится список отдельных элементов модели, материал которых можно изменить.
Для сохранения пака вам надо нажать на кнопку pac-сохранить-новый файл:
1547369566146.png

После появится диалоговое окно в которое вы должны ввести имя файла.
Автозагрузка - при заходе на сервер ваш созданный пак будет автоматически одеваться.
Для загрузки пака вам надо нажать на кнопку pac-загрузить и выбрать нужный вам пак.
После создания пака или его загрузки (если пак не на Автозагрузке) вы можете его одеть, выполните комбинацию pac-надеть.
Если такой формат гайда пройдет то могу его дополнять для каждого компонента.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Reward

Пользователь
#2
Кликаем ПКМ на группу и ищем модель-эффекты-частицы и кликаем на ее:
1548413408224.png


Параметры частиц:
1548413561319.png
1548413611168.png

Пройдемся по тому, что вам может пригодится для создания простых паков с частицами:
Follow - данный параметр делает частицы связанными с вашей моделькой( частицы двигаются относительно вас(если вы пустите частицы при включенном параметре над своей моделькой и побежите, частицы так и останутся у вас над головой)). При выключенном параметре частицы двигаются независимо от вас.
Fire delay - интервал в секундах когда будет выпущена частица.
Number particles - количество частиц за одно испускание.
Position spread - разброс относительно центра (координаты позиции частиц). Как я понял это радиус по осям Z и Y в котором в рандомно появляются частицы.
Die time - время жизни одной частицы с момента испускания.
Start size - начальный размер частицы.
End size - конечный размер частицы(за мгновение до исчезания( время Die time)).
Start lenght - начальная длинна частицы (для ознакомления выставите примерно 5 или 10 и изменяйте, чтобы увидеть как они меняются).
End lenght - конечная длинна частицы.
Particle angel - углы частицы в градусах (полезно использовать для частиц из картинок PNG).
Материал - внешний вид частицы (можно выбрать из стандартных нажав на |...| или вставить ссылку на картинку, лучше всего формат PNG).
Start alpha -
начальная прозрачность частицы (мах 255).
End alpha - конечная прозрачность.
Color1 - изменяет цвет частицы (из практики только этот параметр менял цвет).
Lighting - параметр отвечающий на зависимость яркости частицы от освещения мира (отключение делает частицы яркими).
3d - при отключении частицы перестают быть повернутыми к игроку одной стороной.
Velocity - скорость испущенной частицы.
Spread - разброс частиц ( в разные стороны).
Gravity - гравитация для частицы ( в какую сторону частица будет падать, по осям X Y Z).
Collide - будет ли частица взаимодействовать с картой мира ( включенный - сталкивание, выключенный - не взаимодействует).
Sliding - скольжение (при падении на поверхность при малых углах частица будет "скользить по поверхности".
 

Reward

Пользователь
#4
Кликаем ПКМ на группу и ищем события и кликаем на ее:
1548949879248.png

Параметры события:
1548949945291.png

Событие - условие по которому будет выполнятся группа(появляться, двигается и тд.)

Нажав на [...] появится список событий:
1548950093713.png

строка снизу это строка поиска(поиск будет работать только на англ. языке, к примеру при вводе "we" будет выведен список включающие элементы такие как "имеет оружие" или "класс оружия"
В большинстве случаев вам понадобится button, say или noclip (если он у вас есть)
Разберем для button
1548950629846.png

у нас появилось поле button сюда вводим кнопку на какую событие будет срабатывать (Только при зажатии!)
у say появится поле find в которое вы прописываете команду которую надо написать в чат.
Внимание!! Чтобы элемент к которому присвоено действие появлялся по нажатию или команде поставте галочку в поле ИНВЕРСИЯ.
Теперь разберем положение событий в паке например:
1548951754554.png

при нажатии кнопки "r" (галочка "инверсия" поставлена) все элементы в группе будут появятся.
При таком примере:
1548951888489.png

при нажатии кнопки "r" (галочка "инверсия" поставлена) только ШАР 2 появится.
 
Вверх