PAC3 "Извлечение моделей через "Blender"

cpt.MacMillan

Пользователь
1. Нам понадобиться программа "Blender" есть она в стиме (кликабельно) и плагины для нее которые можно взять тут
Есть видео по установке или же идем по пути D\бла\бла\Blender\2.79\scripts\addons и кидаем из архива (из папки "blender_mmd_tools-master" туды, далее в программе жмякаем Файл-Параметры-Дополнения там будет лупа (поиск) набираем mmd ставим галочку сохраняем и вуаля Blender готов. Гайдов на прогу найти можно но я оставлю свой путь добывания( хотя тоже по какому то гайду не помню точно)
2. Ищем модельки Я использую сайт deviantart (других не знаю) Далее идет пример извлечение модели
Я решил найти чутка брони на тянку и я ввожу в поиск mmd armor
В поисках мне понравился шлем с этого сета
(Внимание! Бывает находит просто картинки, в таких случаях ссылки на скачивание могут находиться в описании или же комментариях(но это не точно)
После удачного скачивания распакуем архив в удобное местечко ( в папке наблюдаем много картинок(текстуры) и файлы модели .pmx
После всего пройденного открываем Blender
3. Если все же гуидец не нашли то можно посмотреть как делаю это Я.
В первую очередь я удаляю все не нужное (сам хз как это назвать я не шарю, я не местный) см. картинку
Удаляем их при помощи ПКМ далее X(eng) и получаем чистое пространство
Далее идем в Файл-Импортировать-MikuMikuDance (.pmx) куда распаковали там выберем .pmx файл и открываем его
Вот что мы имеем Далее наблюдаем справа вверху
3 это наша модель, 1 и 2 нажимаем ПКМ и удаляем иерархию (Внимение! Если при удалении пропадает текстура то не трогаем данный параметр, бывают еще некие "сопли" от них можно избавиться нажав на глаз в данном окне)
Собственно после всего нажимаем на саму модель ПКМ далее ТАВ потом P(eng) в окне нажимаем по материалу и еще раз ТАВ и ПКМ по модели
Далее удаляем не нужные части при помощи (ПКМ по части модели после как часть выделилась нажимаем на X(eng) и нажимаем удалить)
(((Бывают модели одной сплошной (хз как это назвать, я не местный) но для этого тоже есть решение для этого выделяем модель далее ТАВ появилась сетка (полигоны или как их там) зажимаем В+ПКМ выделяем нужный нам участок далее Х и удаляем вершины пока не выйдет нужный нам кусок)))

Теперь после всего пройденного нажимаем Файл-Экспортировать-Wavefront (.obj)
1. Путь сохранения
2. Название файла
3. Экспортируем
В итоге у нас получилось 2 файла но нам нужен только ОДИН формата .obj
4. Текстуры сам еще не шарю в них но вроде работает
При распаковке мы наблюдали картинки(то есть текстуры) в моем случае попались подписанные текстуры(бывают просто пронумерованы. как с этим бороться смотри ниже п. 4.) Я взял эту текстуру (она больше всего подходит под шлем да еще и подписана
(Внимание! Текстура должна быть формата .png если другой формат просто конвертируйте в нужный (гугл в помощь))
(Если текстуры пронумерованы то загружаем их на высокотехнологичный файлообменник ( не скайп)(см. п. 5) и вставляй их в материал (см п. 6)
5. Заливаем полученные файлы на высокотехнологичный файлообменник (не скайп а дропбокс)
После того как зашли жмякаем загрузить файл
После того как загрузили наши файлы находим их в дропбоксе у себя и нажимаем поделится (дабы создать ссылку)
Далее создать ссылку и копировать далее идем в п.6. (текстуры также)
6. Ну теперь сам PAC3
Для этого в меню пака создаем модель
1. Вставляем ссылку на модель формата .obj
2. Вставляем ссылку на текстуру формата .png
3. Передвижение по осям (вроде как но мне так удобней)
4. Вертим крутим как хотим
5. Ну чтоб всегда светлая была ( на усмотрение)
6. Просто жмякни (сам хз за шо отвечает но вроде как чтоб не сливалось с текстурами)
Сам не шарю помог чем мог, залью как нибудь видосик без комментариев как делаю
 
Последнее редактирование:

OverLord

Пользователь
Блендер фигня, мне объясняли и ничего не понятно. Фигняяяяяя сложная, чем консоль Октавера
 

The Bay Harbor Butcher

Пользователь
Полезное руководство, даже на заметку возьму. Много чего нового узнал по Блендеру. Автору спасибо за труд. Всё понятно расписал (наличие юмора упрощает прочтение, нет сухой теории).
 

Aison

Пользователь
Спасибо практически всё получилось но я в блендере загружаю модельку через MikuMikuDance и загружаеться моделька а текстурка её нет помогите плес.
 

The Bay Harbor Butcher

Пользователь
Спасибо практически всё получилось но я в блендере загружаю модельку через MikuMikuDance и загружаеться моделька а текстурка её нет помогите плес.
Текстура есть. Это файл формата TGA (точно не помню, как называется формат). Тебе нужно конвертировать его в PNG
 

Aison

Пользователь
Текстура есть. Это файл формата TGA (точно не помню, как называется формат). Тебе нужно конвертировать его в PNG
Но у меня в самом блендере в MikuMikuDance и в папке есть только 1 . не с блендера то есть 2. первое это текстурка а второе это сома модель текстурка она и есть в png но я захожу в блендер MikuMikuDance и там только в папке моделька что делать ?
 

cpt.MacMillan

Пользователь
Но у меня в самом блендере в MikuMikuDance и в папке есть только 1 . не с блендера то есть 2. первое это текстурка а второе это сома модель текстурка она и есть в png но я захожу в блендер MikuMikuDance и там только в папке моделька что делать ?
В блендере видно только модель без текстуры ( на скок я шарю), а чтоб посмотреть подходит текстура или нет уже паке меряю
 

Aison

Пользователь
а надо залить на дроп бокс и текстурку ?
 
Верх